Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - ACV  - Alphard  - Alpine  - AMP  - Art Sound  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Aura  - Avatar  - Alligator  - Black Hydra  - BLAM  - Boss Audio  - Brax  - Cadence  - CDT Audio  - Challenger  - Clarion  - Coral  - DD Audio  - Dego  - DLS  - Dynaudio  - Edge  - E.O.S.  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Scher-Khan  - SONY  - SoundQubed  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Автоакустика JL Audio C1-650x

Автоакустика JL Audio C1-650x


Информация о JL Audio C1-650x


Производитель: JL Audio


Модель: JL Audio C1-650x


Тип: 2-х полосная коаксиальная


Размер: 16,5 см


Цена
JL Audio C1-650x:
13200 руб.
Купить в Москве | Купить c доставкой по России
Для этого товара доставка по Москве в пределах МКАД бесплатна!
При покупке этого товара Вы получаете проставочные кольца в подарок!
При установке у нас скидка на эту модель 660 руб.!


Характеристики
JL Audio C1-650x:
  • Максимальная мощность, Вт : 75
  • Мощность RMS, Вт : 50
  • Импеданс, Ом : 4
  • Чувствительность (2,83 В/1 м), дБ : 93
  • Частотный диапазон, Гц : 48 - 24000
  • Материал ВЧ-диффузора : алюминий
  • Материал НЧ-диффузора : полипропилен с минеральным наполнителем
  • Монтажный диаметр, мм : 128
  • Монтажная глубина, мм : 45


Наша оценка
JL Audio C1-650x:
4


Средняя оценка пользователей
JL Audio C1-650x:
5 (Количество оценок: 3)


Полное описание
JL Audio C1-650x:
Скачать описание на JL Audio C1-650x


Установлено в студии Автозвука AutoHiFi-Customs:


JL Audio C1-650x в Opel Astra J GTC

JL Audio C1-650x в Ford Focus 2

JL Audio C1-650x в Mitsubishi Outlander III

Если в Вашем автомобиле стоит акустика JL Audio C1-650x и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,

то вышлите фотографии установленной у Вас акустики JL Audio C1-650x и своё мнение о её работе

на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


Отзывы пользователей о JL Audio C1-650x:

Имя: Александр
Дата: 15.02.2022
Оценка: 5

Весьма неплохи в качестве тыловой подхвучки к одноимённому фронту той же серии. Очень радует количество и качество баса. До сих пор удивляюсь, как это всего четыре динамика 6.5 дюйма, без саба, умудряются шевелить салонное зеркало заднего вида в моем немаленьком кроссовере.


Имя: Александр
Дата: 19.03.2022
Оценка: 5

Только сейчас до меня дошло , зачем нужны коаксиалы в задних дверях... Все дело в количестве мидбаса. Если у вас качественный фронт+качественный саб, то это не гарантирует вам достаточное количество мидбаса в салоне. И это хорошо слышно. Сколько раз я слышал на форуме мнение, что мол зачем нужна подзвучка в виде коаксиалов, что мол это лишние траты, и вообще почти пошло) Мол делай трифоник и будет тебе счастье.... А оно не наступало) Думал, а почему тогда автопроизводители в топовых комплектациях своих моделей почти всегда устанавливают подзвучку в задних дверях? Ну в общем в двух словах, наличие коаксиалов в задних дверях позволяет получит вам нужное количество мидбаса в звучании, что самым положительным образом сказывается на звучании. Особенно это заметно при прослушивании роковой ритм секции.


Имя: Сергей
Дата: 07.06.2022
Оценка: 5

Про мидбасы в дверях...заметьте, если у вас к примеру стоит только фронт, включите музыку и сядьте на заднее сиденье, и заметите, что басов от передних динамиков сзади гораздо больше чем от них же спереди) это стоячая волна от мидбасов локализовалась как раз на задней сидушке. Так же и саб из багажника когда резонанс с салоном совпадает локализется на передних сиденьях, например 8ми дюймовые сабики в небольших машинках как раз четко добивают до передних сидух, его приятно слушать, улицу конечно не озвучишь,весь бас будет в машине с закрытыми дверями. Сабы 12 и 15 прокачивают машину чисто из за звукового давления, поэтому их чаще ставят они играют практически в любой машине. А вот десятки иногда быаают ни туда ни сюда( так же и от блинов в задней полке баса на передних сиденьях больше чем от задних. Поэтому и от мидбасов в задних дверях как раз очень хорошо прибавляется баса спереди. А акустика эта хорошая, своих денег точно стоит даже с учетом подорожания.


 
Copyright © 2005-2024 music-car.ru.
E-mail: music-car@mail.ru