|
Автомагнитолы |
Акустика |
Усилители |
Сабвуферы |
Сигнализации |
Аксессуары |
|
|
Автоакустика JL Audio C1-650x
Информация о JL Audio C1-650x
Производитель: |
JL Audio |
|
|
Модель: |
JL Audio C1-650x |
|
|
Тип: |
2-х полосная коаксиальная |
|
|
Размер: |
16,5 см |
|
|
Цена JL Audio C1-650x: | 13200 руб.
Купить в Москве | Купить c доставкой по России При установке у нас скидка на эту модель 660 руб.! |
|
|
Характеристики JL Audio C1-650x: |
- Максимальная мощность, Вт : 75
- Мощность RMS, Вт : 50
- Импеданс, Ом : 4
- Чувствительность (2,83 В/м), дБ : 93
- Частотный диапазон, Гц : 48 - 24000
- Материал ВЧ-диффузора : алюминий
- Материал НЧ-диффузора : полипропилен с минеральным наполнителем
- Монтажный диаметр, мм : 128
- Монтажная глубина, мм : 45
|
|
|
Наша оценка JL Audio C1-650x: |
|
|
|
Средняя оценка пользователей JL Audio C1-650x: |
5 (Количество оценок: 3) |
|
|
Полное описание JL Audio C1-650x: |
Скачать описание на JL Audio C1-650x |
|
|
Если в Вашем автомобиле стоит акустика JL Audio C1-650x и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,
то вышлите фотографии установленной у Вас акустики JL Audio C1-650x и своё мнение о её работе
на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.
Отзывы пользователей о JL Audio C1-650x:
Имя: АлександрДата: 15.02.2022 |
Оценка: Весьма неплохи в качестве тыловой подхвучки к одноимённому фронту той же серии. Очень радует количество и качество баса. До сих пор удивляюсь, как это всего четыре динамика 6.5 дюйма, без саба, умудряются шевелить салонное зеркало заднего вида в моем немаленьком кроссовере.
|
|
|
Имя: АлександрДата: 19.03.2022 |
Оценка: Только сейчас до меня дошло , зачем нужны коаксиалы в задних дверях...
Все дело в количестве мидбаса.
Если у вас качественный фронт+качественный саб, то это не гарантирует вам достаточное количество мидбаса в салоне.
И это хорошо слышно.
Сколько раз я слышал на форуме мнение, что мол зачем нужна подзвучка в виде коаксиалов, что мол это лишние траты, и вообще почти пошло)
Мол делай трифоник и будет тебе счастье.... А оно не наступало)
Думал, а почему тогда автопроизводители в топовых комплектациях своих моделей почти всегда устанавливают подзвучку в задних дверях?
Ну в общем в двух словах, наличие коаксиалов в задних дверях позволяет получит вам нужное количество мидбаса в звучании, что самым положительным образом сказывается на звучании.
Особенно это заметно при прослушивании роковой ритм секции. |
|
|
Имя: СергейДата: 07.06.2022 |
Оценка: Про мидбасы в дверях...заметьте, если у вас к примеру стоит только фронт, включите музыку и сядьте на заднее сиденье, и заметите, что басов от передних динамиков сзади гораздо больше чем от них же спереди) это стоячая волна от мидбасов локализовалась как раз на задней сидушке. Так же и саб из багажника когда резонанс с салоном совпадает локализется на передних сиденьях, например 8ми дюймовые сабики в небольших машинках как раз четко добивают до передних сидух, его приятно слушать, улицу конечно не озвучишь,весь бас будет в машине с закрытыми дверями. Сабы 12 и 15 прокачивают машину чисто из за звукового давления, поэтому их чаще ставят они играют практически в любой машине. А вот десятки иногда быаают ни туда ни сюда( так же и от блинов в задней полке баса на передних сиденьях больше чем от задних. Поэтому и от мидбасов в задних дверях как раз очень хорошо прибавляется баса спереди. А акустика эта хорошая, своих денег точно стоит даже с учетом подорожания. |
|
|
|
|
Copyright © 2005-2024 music-car.ru.